Стась Карпаў

Я калі гэты верш пісаў – не думаў, што трэба прысвяціць яго генералу Рашэтнікаву з інстытута стратэгічных даследванняў РФ. А цяпер прысвячаю.
Белорусец ты мой, брат законный!
Меньший мой, сим фейсбучным постом
Я взываю к тебе под иконой,
И маню православным перстом.
Ты как крест на груди под рубахою.
И нагрет и прирос к волосам…
А то, знаешь, один-то я ахаю,
Пока гэкаешь ты по лесам.
Не проставил ни время ни даты
И убёг за худую межу.
Ну куда же ты, милый, куда ты?
Я ж Россию тебе покажу.
Преклони-ка худые колени и
Будем плакать друг дружке в плечо.
Одичал-же, небось, в околении?
Я-то, в общем, покуда ничо…
Только, знаешь, тоска на душе и
Струны скрепные рвутся, как нить
Если не скем порыться в траншее
Или не с кем в землянке погнить,
Стать в пургу под российское знамя…
Только чу! Там и тут, там и тут
Пидарасы смеются над нами
И коварные козни плетут!
Вон их сколько уже в Амстердаме –
Зубом скалятся из-за куста!
И жыды заполняют жыдами
Русский мир, распиная Христа.
Сатана озорует. Но будь он
Трижды грозен, Господь говорил:
“С нами я (то есть Бог), с нами Путин
И владыка Гундяев (Кирилл)!”
Ты читаешь? Прочевший – полайкай.
То есть ставь провославное «мил»
Как встречал я тебя с балалайкой,
И как черной икрою кормил,
И как русской давал осетрины
А взамен устыдился грошу.
Как велит наш обычай старинный –
Максимально репоста прошу.

This entry was posted in Вершы and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

